Компания «Семантика» существует с 2008 года и специализируется на реализации программных решений, сервисов и последующей технической поддержке для небольших и средних компаний, домашних пользователей на базе Open Source а также самостоятельно разработанных программных продуктов.

Примеры сервисов:
  • Офисные почтовые службы, сетевые домены;
  • Файловые, Web сервера (собственные облачные решения, NAS), Базы данных;
  • Сетевой мониторинг, учет трафика, билинг;
  • Опросники, системы тестирования и аттестации, базы знаний;
  • HelpDesk (система оказания технической поддержки), CRM (управление контактами с клиентами);
  • Автоматизация предприятий (ERP);
  • Любые другие решения, основанные на существующих программных продуктах.
Преимущества Open Source решений:
  • Низкая стоимость за счет 0-й стоимости лицензии;
  • «Лицензионная чистота» (отсутствие нарушений законодательства в части лицензирования и авторских прав);
  • Высокая надежность, безопасность решений и оперативность устранения проблем за счет развитого сообщества.

Основное преимущество контрактной технической поддержки в удаленном режиме — более низкая стоимость в сравнении с содержанием штатного системного администратора.

Сайт компании : http://ooosemantika.ru
e-mail : info@ooosemantika.ru
Контактный телефон : 8(924)429 0677

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *