Компания «Семантика» существует с 2008 года и специализируется на реализации программных решений, сервисов и последующей технической поддержке для небольших и средних компаний, домашних пользователей на базе Open Source а также самостоятельно разработанных программных продуктов.
Примеры сервисов:
- Офисные почтовые службы, сетевые домены;
- Файловые, Web сервера (собственные облачные решения, NAS), Базы данных;
- Сетевой мониторинг, учет трафика, билинг;
- Опросники, системы тестирования и аттестации, базы знаний;
- HelpDesk (система оказания технической поддержки), CRM (управление контактами с клиентами);
- Автоматизация предприятий (ERP);
- Любые другие решения, основанные на существующих программных продуктах.
Преимущества Open Source решений:
- Низкая стоимость за счет 0-й стоимости лицензии;
- «Лицензионная чистота» (отсутствие нарушений законодательства в части лицензирования и авторских прав);
- Высокая надежность, безопасность решений и оперативность устранения проблем за счет развитого сообщества.
Основное преимущество контрактной технической поддержки в удаленном режиме — более низкая стоимость в сравнении с содержанием штатного системного администратора.
Сайт компании : http://ooosemantika.ru
e-mail : info@ooosemantika.ru
Контактный телефон : 8(924)429 0677